Toggle Theme Editor
Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Charcoal

Советы новичкам

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Romulas, 8 фев 2016.

  1. Romulas

    Romulas Юзернейм

    1.145
    293
    200
    Пол:
    Мужской
    Данный текст найден на просторах форума Скайфоржа (автор Delaware Jarvis | Кармайкл Шагор) и не претендует на истину, но тем не менее, может кому-то будет полезен:

    1. Разбирать шмот на камни - дорога к нищете.
    2. Фармить кредиты (особенно при небольших лимитах) целесообразно только через сбор священных текстов. Даже лут в звеньях собирать есть смысл только с финальных боссов. Только так можно получить больше кредитов в итоге, чем заложено лимитами. Быстрее всего священные тексты выбираются в групповых звеньях с бонусом х3.
    3. Собирать зеленые эфирные ядра - дорога к нищете. Выгоднее покупать на рынке улучшенные и развивать вершины атласа ими. (!!! этот пункт под сомнением, так как говорят, что зеленые ядра меньше тратят пределы).
    4. Аргенты выгоднее покупать за кредиты, полученные от продажи священных текстов.
    5. При взятии божественных специализаций может быть полезно сначала взять вершины на разбор барахла в атласе бога знаний. Однако выгоднее выходит открыть возможность получения извечного света и рун судьбы в атласе бога власти.
    6. При отправке адептов на миссию по добыче энергомодулей полезно добавить к миссии модификатор "Источник энергии" (может быть получен при активной постройке "Аналитический отдел" в "Оперативный штаб" в пантеоне). Хотя это дело сейчас менее актуально, чем было до обновления лаборатории.
    7. Из очевидного: в зонах не обязательно тратить время на убийство всех мобов. Обычно достаточно идти напрямую.
    8. Из менее очевидного: категорически не рекомендуется тратить ресурсы на получение чистой выносливости (в частности, собирать зеленые вершины в атласах даже не ставя целью сноровку). Более того, вообще не стоит злоупотреблять зелеными вершинами и вектором созидания.
    9. Учиться надо играть разными классами и быть морально готовым играть саппортами. Для эффективности тут нужно наращивать чистое могущество (красные вершины и вектор разрушения) и все вторичные статы (сила, отвага, удача, дух). На текущий момент особенно актуальны дух для игрового саппорта и сила для универсального дамагера (некоторым дамагерам удача может выйти выгоднее по урону).
    10. Развивать вектора выше 10 ранга - только если понимаете зачем вам это нужно.
    11. Эффективности могущества много не бывает.
    12. Из общеизвестного: билды под различные классы нужно составлять опираясь на два вторичных параметра. Причем каждый вторичный параметр должен обязательно усиливаться соответствующей процентной характеристикой: сила - точностью; отвага - вспыльчивостью; удача - шансом критического урона; дух - восстановлением разряда.
    13. Из очевидного: билд с силой требует сначала поднять до упора точность и сокрушающий удар, а только потом развивать что-то другое.
    14. Чем раньше будут взяты символы "Интенсивность импульса", "Максимальная отдача", "Предельная сила" и "Мобилизация", тем легче будет жить.
    15. Чем раньше будут взяты символы за закрытие классов кинетика, алхимика, паладина и хранителя света, тем легче будет жить. Символы за закрытие классов лучника, берсерка и колдуна лишними не будут тоже.
    16. Синие миссии адептов (на чистый рост числа последователей) - самая бесполезная трата ресурсов.
    17. Желательно ограничивать рост уровня культа до тех пор, пока как минимум половина адептов не будет максимального уровня. Это позволит примерно сохранять плавность успешного выполнения миссий адептов.
    18. Параметры адептов поднять невозможно. Лучше сразу подбирать адептов с высокими параметрами (в идеале 5+5). Их же желательно улучшать первыми, но не обязательно.
    19. Универсальный подбор адептов: всех видов по 2 (т.е. два храмовника, два заклинателя и так далее) плюс 2 на свое усмотрение. Причем если в культ желают вступить адепты "десятки" с параметрами 5+5, брать их в культ нужно любой ценой - они приходят слишком редко.
    20. Медальоны служителя, талисманы бойца и ожерелья посланника - самый бесполезный ресурс, который расходуется в десятки раз медленнее, чем может быть получен.
    21. Не следует запускать получение искр откровения (серые искры) и откладывать их получение на будущее. То же самое касается и тактического чутья.
    22. Не надо покупать на рынке репликаторы искр, если, конечно, не ставится цель извести годовые лимиты за неделю.
    23. Легендарные кольца есть смысл приобретать не раньше, чем престиж стабилизируется.
    24. Пока не закрыты все классы желателен премиум, позволяющий получать искры развития для открытия классовых атласов (10 искр развития полезнее нерасходуемых 10 искр иссупления).
    25. Полезно завести привычку проходить все миссии на высшую оценку (S).
     
  2. Senran

    Senran Молодой КомКон

    9
    8
    13
    Пол:
    Женский
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Romulas и Зви нравится это.
  3. Olian-de-Mort

    Olian-de-Mort Победитель "Семейного ивента" 2013 КомКон

    1.313
    109
    180
    Пол:
    Женский
    Ребята, расскажите здесь как в игре можно не вкладывая реальные деньги заработать премиум, может быть не только я не задумывалась об этом до того, как мне сказали =)
     
  4. Romulas

    Romulas Юзернейм

    1.145
    293
    200
    Пол:
    Мужской
    Все просто. У тебя каждую неделю начисляется предел на кредиты. Примерно 900к. Пока не выфармишь - лут не собираешь, берешь только страницы в награду за приключения. Страницы вычитают 500 кредитов из предела, продаются за 1к кредитов. Деньги в луте вычитают предел 1 к 1.

    Таким образом, одного предела хватает на месячный премиум. 3 остальные предела тратишь на акции. Излишки кидаешь на храмы или в пантеон.