М2: 23.10-24.10

typesetter

L'enfant terrible
КомКон
Предлагаю не позориться, и вообще хочу это развидеть ))
 

Evilnya

Эксперт
КомКон
Товарищи, какие у вас мысли о понедельнике? продолжаем или отдохнем до среды, выспимся и начнем с 0 и с новыми силами?)
 

Rogalik

Эксперт
КомКон
Evilnya сказал(а):
Товарищи, какие у вас мысли о понедельнике? продолжаем или отдохнем до среды, выспимся и начнем с 0 и с новыми силами?)
Я как раз и хотел посмотреть логи, чтобы понять, есть ли у нас шансы текущим составом.

Босс-то по тактике совсем несложный, и если мы на нем упираемся, значит это гирчек.

Не видя логов, судя по вчерашним ощущениям, как-то неправильно, что у 2-х мили дд, практически в 2 раза больше дамага влито в аддов, чем у ренжей.

Возможно я ошибаюсь, надо смотреть логи.
 

typesetter

L'enfant terrible
КомКон
по ощущениям у Волжанки плоховат хил и совсем плоховат дамаг (порядка 60к в сек). Это не какие-то обвинения, понятно что человек тупо не одет. Но на незафармленных боссов нам нужен дд получше.

Ну и (здесь много мата) в огне не стоять! Сколько раз это можно повторять, блин.
 

Aytosoto

Статик С2
КомКон
по факту после Норусхена и до самого Гароша гирчеков как таковых нет, но есть возможность давить и компенсировать гиром некоторые косяки и огрехи
 

Rogalik

Эксперт
КомКон
Aytosoto сказал(а):
по факту после Норусхена и до самого Гароша гирчеков как таковых нет, но есть возможность давить и компенсировать гиром некоторые косяки и огрехи
не соглашусь - по Назгриму, адды-босс взаимосвязаны.

Быстрее убиваем аддов, больше времени дпс в босса, меньше нужно отхила на дамаг от мага/роги/вертушки - реальнее килл и наоборот.

Это напрямую от гира зависит (при условии соблюдения тактики конечно).
 

Aytosoto

Статик С2
КомКон
Rogalik сказал(а):
по факту после Норусхена и до самого Гароша гирчеков как таковых нет, но есть возможность давить и компенсировать гиром некоторые косяки и огрехи
не соглашусь - по Назгриму, адды-босс взаимосвязаны.

Быстрее убиваем аддов, больше времени дпс в босса, меньше нужно отхила на дамаг от мага/роги/вертушки - и реальнее килл и наоборот, напрямую от гира зависит (при условии соблюдения тактики конечно).
если хватило гира дойти до Назгрима то должно хватить дамага для его убийства, реально там убер дпс не нужен, если вовремя сносить шаманов и тотемы, не дохнуть от других аддов и аоешек и не лупить в деф стойку. другое дело что могут быть не очень удобные сетапы на нём (много мили), можно компенсировать какие-то огрехи тем самым овергиром, но вот прям чек дпса в нормале это не про этого боса всё-таки.
 

Pruff

Легенда форума
КомКон
Каждый играет в свою игру. Вот и боссы не умирают.
 

michaelas

Гроза форума
КомКон
ДД под замену из хилов тупо не одеты. Ну не одевается у меня шаман при такой конкуренции. Да и падали на этом кд шмотки ткань да на латников. Это раз.
Второе. Свитчиться рдд - труднее чем милишникам. А уж про дпс элема в одиночную цель я вообще молчу. Может можно как-то сводить рог и шаманов. чтоб можно было хоть чуть поаоешить. А варов в 2 ресторшама удавалось просто прилеплять к земле заморозкой. Если конечно никто не сбивал контроль.
 

Kampffka

Местный аналитик
КомКон
michaelas сказал(а):
ДД под замену из хилов тупо не одеты. Ну не одевается у меня шаман при такой конкуренции. Да и падали на этом кд шмотки ткань да на латников. Это раз.
Второе. Свитчиться рдд - труднее чем милишникам. А уж про дпс элема в одиночную цель я вообще молчу. Может можно как-то сводить рог и шаманов. чтоб можно было хоть чуть поаоешить. А варов в 2 ресторшама удавалось просто прилеплять к земле заморозкой. Если конечно никто не сбивал контроль.
Тут я тебя не пойму. Рдд свичиться проще, чем мдд.
У элема самая простая ротация) ФШ, Лава, спам молний, ЭШ.
Там самый важный приоритет - шаман. Кастеры, роги - не так много проблем доставляют. Свичиться в аддов, которые врубают крутилку - ну тут только рдд, в мили он все же больно бьет. (как-то сунулся, но под сейвами).
Ну и очень важно сдать стан\блайнд\иной контроль в Шамана и сразу всем ДД свичнуться в него! Уж очень много пакостей может сделать. У нас он уходит за 7-12 секунд. На выходе сразу получает паловский стан и далее его дорабатываем.
 

michaelas

Гроза форума
КомКон
атеперь возвращаемся к дпс. у нас шаманы живут чуть не вдвое дольше. И остальные адды тоже. А рога за это время съедает свою цель гарантированно, если его не контролить. А кастер успевает подложить аоешку под весь рейд. А вар успевает свичнутся в рдд и за 3-4 тика вертушки его забрать. Так что это всё функция времени-от функции дпса.
А насчёт свитча - так милику не нужно заново прокастовывать абилку. то есть переключение длится порядка 2-х секунд. Повесить шок - гкд-скастовать лаву. А если нужно контролить - так шок приходится ледяной вешать - потеря дпс однозначная. А одет я в 535 островные шмотки без тиров и подбора статов. так что 130к на Назгриме-для меня потолок.
 

NuclearMan

Победитель ивента "Там где блогер порылся 2014"
КомКон
michaelas сказал(а):
А насчёт свитча - так милику не нужно заново прокастовывать абилку. то есть переключение длится порядка 2-х секунд. Повесить шок - гкд-скастовать лаву. А если нужно контролить - так шок приходится ледяной вешать - потеря дпс однозначная. А одет я в 535 островные шмотки без тиров и подбора статов. так что 130к на Назгриме-для меня потолок.
Ну да, милик же просто нажал таб и уже выдает максимум. Комбат поинты, дебафы и т.п. это же не про миликов?:) Почему то раньше не замечал проблем у рдд при свитчи, может что то поменялось?:)
А про рогов, то стойте спиной к стенке и они вас не съедят.
 

Kampffka

Местный аналитик
КомКон
Возьми глифованый рут. Спокойно рутаются все цели в радиусе + 50% замедление. Как минимум рогу ты удержишь.
К роге ни в коем случае нельзя стоять спиной, нашинкует за пару ударов.
Если хорошо играешься с таймерами - возьми проецирование тотемов и стань+ рутай. Очень удобно.
 

Pruff

Легенда форума
КомКон
[21:10:22.349] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Решелие 45000
[21:10:22.517] Кор'кронский чародей Чародейское потрясение Решелие 314623 (O: 20474)
[21:10:22.580] Решелие dies

21:12:24.821] Кор'кронский убийца Удар в спину Ямоситокато 291202
[21:12:25.128] Генерал Назгрим Костолом Ямоситокато 32400
[21:12:25.421] Кор'кронский убийца hits Ямоситокато 42830 (O: 4197)
[21:12:26.034] Ямоситокато dies

[21:13:56.038] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Решелие 227826
[21:13:57.037] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Решелие 45000
[21:13:57.432] Кор'кронский убийца hits Решелие 59289
[21:13:57.637] Кор'кронский убийца Удар в спину Решелие 129759 (O: 195669)
[21:13:58.120] Решелие dies

[21:14:15.370] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Вовджин 457404
[21:14:16.253] Генерал Назгрим Костолом Вовджин 45000
[21:14:16.361] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Вовджин 44211 (O: 45789)
[21:14:16.955] Вовджин dies

Это один пулл.
А вот второй:


[21:23:51.651] Кор'кронский чародей Чародейское потрясение Черчилл 308170
[21:23:52.191] Генерал Назгрим Костолом Черчилл 27 (O: 32373)
[21:23:52.590] Черчилл dies

[21:26:43.009] Кор'кронский боевой шаман crits Черчилл *525883*
[21:26:45.447] Генерал Назгрим Разрушительная ударная волна Черчилл 158462 (O: 5478)
[21:26:45.854] Черчилл dies

[21:26:50.413] Генерал Назгрим Костолом Кэнда 36000
[21:26:50.446] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Кэнда 37500
[21:26:51.402] Генерал Назгрим Костолом Кэнда 36000
[21:26:51.460] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Кэнда 34773 (O: 2727)
[21:26:51.477] Кэнда dies

[21:27:35.296] Кор'кронский убийца Удар в спину Ямоситокато 265818 (O: 26909)
[21:27:35.673] Ямоситокато dies

А вот предпоследний:


[22:44:36.718] Генерал Назгрим Разрушительная ударная волна Черчилл 181471
[22:44:39.963] Генерал Назгрим Толчок Черчилл 400000
[22:44:39.963] Генерал Назгрим Толчок Черчилл 132874 (O: 267126)
[22:44:40.360] Черчилл dies

[22:44:47.000] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Ямоситокато 40500
[22:44:47.309] Генерал Назгрим Костолом Ямоситокато 32400
[22:44:47.982] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Ямоситокато 40500
[22:44:48.307] Генерал Назгрим Костолом Ямоситокато 32400
[22:44:49.002] Кор'кронский чародей Удар чародейского огня Ямоситокато 40500
[22:44:49.317] Генерал Назгрим Костолом Ямоситокато 20091 (O: 12309)
[22:44:49.631] Ямоситокато dies


А еще где-то была инфа, что знамя, которое ставит назгрим, желательно убивать. Причем убивать его желательноей, чем, например, рогу...А потом удивления "откуда топор!?"
 

Pruff

Легенда форума
КомКон
А теперь расскажите мне, какие такие проблемы космического масштаба вам доставляют шаманы? Если они должны сидеть на танке, где-то в сторонке. В чем проблема варов с их БС, которые таунтятся и могут висеть на танке. Рогу милихитами бьют по 100-150к. Это хилится, если убивать знамя.
 
Сверху