Toggle Theme Editor
Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Charcoal

М1 Кил'джеден - Гробница Саргераса (9/9)

Тема в разделе "Тактики", создана пользователем Monger, 15 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
  2. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
    Краткая тактика на танков
    • На всех фазах держать босса лицом от рейда, когда на нем висит бафф Когтей скверны. Меняться по истечению этого баффа на босса.
    • Закрывать большую лужу Армагеддона только если на танке нет дебаффа от Когтей скверны.
    • Подбегать к месту падения Разрывающей сингулярности, но не в саму войд-зону, чтобы не улететь за край площадки.
    • На второй фазе ставить Жалобное темное отражение под боссом, танчить его и отбегать во время каста.
    • На третьей фазе во время каста Тьмы тысячи душ забежать в Разлом, чтобы получить дебафф Гравитационного сдавливания и избежать дамага от каста.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017 в 23:43
  3. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
    Краткая тактика на хилеров
    • Помогать закрывать маленькие лужи Армагеддона, чередуясь с другими игроками, чтобы дебафф от закрытия успевал спадать.
    • Подбегать к месту падения Разрывающей сингулярности, но не в саму войд-зону, чтобы не улететь за край площадки.
    • Подбегать с Взрывным темным отражением ближе к боссу, но на расстоянии больше 20м от других целей этого каста, чтобы дд могли быстро убить аддов.
    • Начиная с первой интермиссии выбегать со Взрывным пламенем ужаса, чтобы не задевать других игроков
    • Сдавать сейвы на наложения способностей Армагеддон, Взрывное пламя ужаса и Сосредоточенное пламя ужаса друг на друга.
    • На второй интермиссии как можно быстрее найти Иллидана, чтобы получить возможность хилить рейд.
    • На третьей фазе во время каста Тьмы тысячи душ забежать в Разлом, чтобы получить дебафф Гравитационного сдавливания и избежать дамага от каста.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017 в 17:46
  4. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
    Краткая тактика на мили-дамагеров
    • Помогать закрывать маленькие лужи Армагеддона, чередуясь с другими игроками, чтобы дебафф от закрытия успевал спадать.
    • Подбегать к месту падения Разрывающей сингулярности, но не в саму войд-зону, чтобы не улететь за край площадки.
    • Подбегать с Взрывным темным отражением ближе к боссу, но на расстоянии больше 20м от других целей этого каста, чтобы дд могли быстро убить аддов.
    • Начиная с первой интермиссии помогать делить урон Сосредоточенного пламени ужаса, встав между боссом и целью каста и на дистанции больше 5м от других игроков.
    • На второй фазе переключаться на Жалобное темное отражение под боссом и отбегать во время каста.
    • На второй интермиссии как можно быстрее найти Иллидана, чтобы взять бафф, начать искать на площадке Темные души и убивать их.
    • На третьей фазе во время каста Тьмы тысячи душ забежать в Разлом, чтобы получить дебафф Гравитационного сдавливания и избежать дамага от каста.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017 в 23:43
  5. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
    Краткая тактика на ренж-дамагеров
    • Помогать закрывать маленькие лужи Армагеддона, чередуясь с другими игроками, чтобы дебафф от закрытия успевал спадать.
    • Подбегать к месту падения Разрывающей сингулярности, но не в саму войд-зону, чтобы не улететь за край площадки.
    • Подбегать с Взрывным темным отражением ближе к боссу, но на расстоянии больше 20м от других целей этого каста, чтобы дд могли быстро убить аддов.
    • Начиная с первой интермиссии выбегать со Взрывным пламенем ужаса, чтобы не задевать других игроков
    • Начиная с первой интермиссии помогать делить урон Сосредоточенного пламени ужаса, встав между боссом и целью каста и на дистанции больше 5м от других игроков.
    • На второй фазе переключаться на Жалобное темное отражение под боссом и отбегать во время каста.
    • На второй интермиссии как можно быстрее найти Иллидана, чтобы взять бафф, начать искать на площадке Темные души и убивать их.
    • На третьей фазе во время каста Тьмы тысячи душ забежать в Разлом, чтобы получить дебафф Гравитационного сдавливания и избежать дамага от каста.
    • На третьей фазе, став целью Пылающей сферы, кайтить ее как можно дольше в стороне от рейда, затем подвести в Разлом и дать столкнуться с собой внутри Разлома.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017 в 23:44
  6. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
    Полная тактика
    Площадка боя с Кил'джеденом представляет собой квадрат. Бой состоит из 3 фаз, сменяющихся по хп Босса и двух интермиссий между ними.
    Первая фаза
    Босс танчится лицом к краю площадки, рейд распределяется по площадке у него за спиной, готовясь подбегать на Темном отражении и Разрывающей сингулярности и разбегаться на Армагеддоне.
    • Босс использует Когти Скверны, которые усиливают его автоатаки на 11.5 секунд, заставляя их наносить 40% урона по всем целям в секторе перед боссом и вешая на активного танка стаки, увеличивающие получаемый физический урон на 35% за стак. Танки должны отвернуть босса от рейда и меняться на 5 стаках (трех, если танков 3).
    • Босс вешает на нескольких человек Взрывное темное отражение. Через 8 секунд каждая цель заспавнит под собой адда, который будет кастовать Извергающееся пламя ужаса, которое наносит 447к урона всем игрокам и добавляет всем аддам в радиусе 20м стак Извержения, который увеличивает урон этого каста на 50%. Цели должны разойтись на 20м друг от друга рядом с боссом, чтобы адды не бафали друг друга и их можно было бы быстро убить.
    • По таймеру в одной из 5 точек на площадке - по одной в каждом углу и в центре, появляется Разрывающая сингулярность, которая через некоторое время наносит 151млн урона попавшим в нее и 727к урона всем остальным игрокам, отбрасывая их назад. Рейд должен подойти ближе к сингулярности, но не забежать в нее, чтобы не упасть с платформы. Если сингулярность появилась в центре, нужно стоять спиной к углу площадки, т.к. откидывание сильнее, чем расстояние до ближайшего края площадки.
    • Время от времени босс использует Армагеддон, спавня в случайных местах площадки несколько небольших войд-зон и одну большую. Через 7 секунд каждая взрывается, нанося 1.5 млн урона сразу и вешая дот на 582к урона раз в 2 секунды в течение 1 минуты (маленькая) или 25.6 млн физического урона сразу и вешая дот на 967к урона раз в 2 секунды в течение 10 секунд (большая). Если в войд-зоне во время взрыва никого не оказалось, весь рейд получит 2.9 млн урона сразу и дот на 823к урона раз в 2 секунды в течение 30 секунд. ДД должны заранее распределиться по площадке и люди без дебаффа должны забежать в маленькие войд-зоны, по одному человеку на зону. Танк без дебаффа Когтей Скверны, или дд с иммунитетом должны забежать в большую. Поскольку Армагеддон происходит раз в 50 секунд, дд должны чередоваться на закрытии маленьких войд зон, чтобы не стакать дот, однако лучше получить несколько стаков дота, чем не закрыть одну из луж.
    Первая интермиссия
    Начинается на 80% хп босса. Заканчивается по таймеру. Во время интермиссии босс неуязвим.
    • Босс продолжает использовать Армагеддон и Разрывающую сингулярность.
    • Босс вешает на несколько человек Взрывное пламя ужаса, которое через некоторое время взрывается, нанося 2 млн урона всем игрокам в радиусе 15м от цели. Цели должны разбежаться друг от друга и от войд-зон Армагеддона, чтобы не накладывать дамаг. Остальные игроки должны по возможности избегать этого урона, однако закрытие войд-зон Армагеддона важнее этого избегания.
    • Босс выбирает цель для Сосредоточенного пламени ужаса, через некоторое время нанося 7.2 млн делящегося урона всем на пути к цели. Все задетые игроки также становятся целями Сосредоточенного взрыва ужаса, который наносит 968к урона всем в радиусе 5м от цели. Цель Сосредоточенного пламени ужаса должна отбежать к центру площадки, а между ней и боссом должны встать 4-5 человек на расстоянии более 5м друг от друга и поделить урон. Остальные должны отбежать от луча.
    Вторая фаза
    • Босс продолжает использовать Армагеддон, Разрывающую сингулярность, Когти скверны и Взрывное темное отражение с первой фазы.
    • Босс продолжает использовать Взрывное пламя ужаса и Сосредоточенное пламя ужаса с первой интермиссии.
    • Босс вешает на танка Жалобное темное отражение, которое через 7 секунд заспавнит под ним адда, который будет вреся от времени кастовать Горестный вой, нанося 1.2 млн урона в радиусе 10м и вешая на себя стак Крещендо, который увеличивает урон воя на 100% и радиус его действия. Целевой танк должен заспавнить адда под боссом и танчить его. ДД должны переключиться на адда и приоритетно убить его, отбегая от него во время каста.
    Для лучшего избегания урона, рейд должен встать немного разреженой группой за спиной босса. Цели Взрывного пламени ужаса должны выбегать к краю площадки. Цель Сосредоточенного пламени ужаса должна отбегать в сторону от спины босса, а рейд должен расступиться, чтобы назначенные люди могли набрать дистанцию 5м от рейда и друг от друга. При появлении Разрывающей сингулярности рейд вместе с танками должен перебежать ближе к ней и отлететь обратно в центр площадки. Жалобное темное отражение нужно спавнить у края площадки, отличного от того, куда выносят Взрывное пламя ужаса. Взрывное темное отражение нужно спавнить поверх стоящего рейда.
    Вторая интермиссия
    Начинается по хп босса. Во время интермиссии босс неуязвим.
    • Босс покрывает площадку Пеленой искусителя, которая не дает игрокам выбирать кого-либо целью, если тот не находится меньше, чем в 8м от игрока. Все способности будут промахиваться, а эффективность исцеления снизится на 100%. Также на игроках будут настакиваться Удушающие тени - щит, поглощающий исцеление.
    • В случайных местах площадки появятся Темные души, которые будут кастовать аое, наносящее 145к урона всему рейду. Фаза заканчивается, когда все Темные души умрут.
    • В случайном месте площадки появляется Иллидан Ярость Бури. Игроки, подошедшие к нему ближе, чем на 8м, получат Зрение Иллидана, которое позволит игрокам атаковать и исцелять союзников в радиусе 40м, а также будет наносить им 225к урона раз в секунду в течение 20 секунд. Игроки должны найти Иллидана на площадке и, взяв бафф Зрения, убить Темные души.
    Третья фаза
    Начинается, когда все Темные души погибнут.
    • Босс продолжает использовать Взрывное пламя ужаса, Сосредоточенное пламя ужаса и Когти Скверны.
    • Босс создает в случайном месте площадки Разлом, который притягивает к себе игроков. если игрок оказывается слишком близко, он получает дебафф Гравитационное сдавливание, который наносит 509к урона раз в секунду и увеличивается со временем.
    • Босс призывает в случайных местах поля боя Демонические обелиски, которые через некоторое время взрываются длинными лучами, крест накрест (аналог бомб из Бомбермэна), нанося 3 млн урона всем, кого заденут и отбрасывая их назад. Игроки должны не попадать в лучи.
    • Босс будет вешать на случайного игрока Пылающую сферу, которая начнет преследовать свою цель. При столкновении сфера нанесет 2.4 млн урона всем в радиусе 10м и создаст войд-зону, которая будет наносить 951к урона раз в 2 секунды и будет тем меньше, чем дольше игрок кайтил сферу. Если войд-зона появляется рядом с Разломом, тот со временем всасывает ее. Цель должна выбежать из рейда и кайтить сферу вдоль края площадки к Разлому, чтобы войд-зона получилась минимальной, а Разлом со временем убрал ее.
    • Время от времени Босс начинает каст Тьмы тысячи душ, нанося всем игрокам 660к урона сразу и 4.3 млн урона раз в 2 секунды до конца боя. Если в момент каста на игрока действует Гравитационное сдавливание, он избегает этого урона. Перед этим кастом рейд должен подбежать к Разлому, чтобы получить дебафф, а после его конца тут же выбежать, чтобы не получить лишнего урона от Гравитационного сдавливания.
    Босс держится недалеко от Разлома спиной к рейду. Рейд располагается за спиной босса разреженой группой и уклоняется от появляющихся обелисков. Цели сферы выбегают в сторону от Разлома, делают петлю и забегают в Разлом за спиной рейда, взрывая там сферу. Цели Взрывного пламени ужаса выбегают за спину рейда вдоль Разлома. Цель Сосредоточенного пламени ужаса вместе с делящими урон отбегает в сторону от разлома.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017 в 23:45
  7. Monger

    Monger В чем-то писатель Команда форума КомКон

    67
    13
    20
    Пол:
    Мужской
    Видео
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2017 в 22:53
Статус темы:
Закрыта.