Toggle Theme Editor
Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Charcoal

Анторус, Пылающий Трон - мифический режим

Тема в разделе "Тактики", создана пользователем Каллак, 2 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
  2. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
    Разрушитель миров Кин'гарота
    • Основное отличие мифического режима от героического - при уничтожении орудия на спине босса, вместо того, чтобы прекратить использовать соответствующую способность, босс начинает использовать ее усиленную версию.
    • Усиленная версия Децимации при наложении на игрока станит его до истечения дебаффа. Перед кастом усиленной Децимации, рейд должен взять дистанцию 12м друг от друга, а когда круги появились - сбежаться в назначенную точку для аое-отхила.
    • Усиленная версия Аннигиляции бьет в каждую точку дважды, с небольшим промежутком времени, при этом каждый удар отбрасывает всех задетых игроков. Кроме того, урон от закрытия - 4 млн, так что возможно необходимо закрывать лужи Аннигиляции по два человека на лужу, особенно ближе к концу боя. При касте Аннигиляции, рейд должен распределиться по лужам по 2 человека на лужу (или по 4, если дамаг слишком высок), затем половина людей забегает в лужу первыми, их отбрасывает и забегает вторая половина.
    • Кроме того, босс время от времени начинает кастовать Манящее разрушение, в течение 3 секунд нанося 800к урона раз в секунду и притягивая игроков к себе. Необходимо сопротивляться притягиванию, особенно, когда оно накладывается на Аннигиляцию
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 11:28
  3. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
    Гончие Саргераса
    • Поглощающая сфера Шатуга при завершении своего действия взрывается в радиусе 15м на 8млн урона, дополнительно нанося всем 1 млн урона, плюс до 1 млн урона, уменьшающегося с расстоянием. При касте сферы, кемп рейнджей, мили и танк Ф'арга должны убежать от траектории полета сферы на большое расстояние и перебегать так при каждом ее касте.
    • Каждый раз, когда боссы кастуют Фокусирование силы, приостанавливая генерацию энергии, на большое количество игроков накладывается один из двух дебаффов, Касание тьмы или Касание пламени.
    • Касание тьмы уменьшает получаемый урон от темной магии на 25%, но при получении любого огненного урона (клив Ф'арга и его аое - неизбежные источники) игрок наносит ближайшему союзнику 1 млн урона от темной магии и притягивает его к себе. Игроки с этим дебаффом должны встать в мили кемп под Шатугом, а когда получат дебафф Возгорания на аое Ф'арга должны выбегать из рейда в сопровождении другого человека с Касанием тьмы, желательно без дебаффа Возгорания, чтобы притянуть к себе именно его.
    • Касание пламени уменьшает получаемый урон от огня на 25%, но при получении любого урона от темной магии (клив Шатуга, взрыв его сферы и его аое - неизбежные источники) под их ногами появится 5м область, которая после короткой задержки взорвется на 1.5 млн урона и оставит за собой лужу пламени на 2 минуты. Игроки с этим дебаффон должны собраться в мили-кемп под Ф'аргом. На взрыве сферы и аое Шатуга, весь этот кемп должен двигаться группой от появляющихся под ногами луж в течение всего каста.
    • Кроме того, у боссов больше не общее хп, и при смерти они начинают каст, который при завершении отхилит их на 15%. Мили должны поделиться на 2 кемпа поровну, а рейнджи менять цели в зависимости от оставшегося хп боссов, чтобы убить их одновременно.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 11:28
  4. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
    Эонар, хранительница жизни
    • В дополнение ко всем абилкам из героика, Параксий начинает время от времени кастовать Всеобщую погибель. Если каст завершится, Эонар мгновенно погибнет и рейд вайпнется. С началом каста, на площадке с Эонар появятся порталы, которые телепортируют игроков на Параксий. Группа из танка, 1-2 хилов и нескольких дд должна войти в порталы, убить там Инквизитора и деактивировать 4 кристалла, чтобы прервать каст.
    • Инквизитор танчится, имеет 2 прерываемых каста, один в соло цель, другой аое и рассеиваемый дебафф. Нужно прерывать касты и диспеллить.
    • При деактивации кристалла, каждый из них повесит свой дебафф на игрока, который его деактивировал. Дебаффы судя по всему сохраняются до конца боя.
    • Синий кристалл раз в 25 секунд прерывает все заклинания в радиусе 10м. Этот кристалл должны брать преимущественно рдд без кастов, т.е. ханты и затем стоять отдельно от других игроков.
    • Зеленый кристалл заставляет свою цель также становиться дополнительной целью всех атак Параксия, т.е. пассивного обстрела на 640к, дебаффа, с которым надо выбегать и луча, который оставляет за собой лужи. Этот кристалл должен брать преимущественно хил, чтобы всегда иметь возможность отхилить постоянный входящий дамаг.
    • Красный кристалл раз в 30 секунд наносит 500к урона в радиусе 8м и подбрасывает всех в воздух. Этот кристалл должны брать рдд, у которых есть, чем приземляться, например ханты, маги и т.п.
    • Желтый кристалл оставляет дебафф, который раз в секунду наносит 200к урона, пока цель двигается. Этот кристалл должны брать танки и толстые дд.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 22:04
  5. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
    Военный совет Анторуса
    • Бой мало отличается от героической версии. Как и в героической версии, нужно чистить Энтропические мины, прежде чем они взорвутся сами, не настакивая больше 3 дебаффов одновременно, каждая мина отдельным человеком, или одним с использованием сейва, т.к. взрыв дамажит на 3 млн в радиусе 6м. В мифической версии особенно важно держать площадку как можно более чистой. Также имеет смысл поставить 3 рдд вместе на расстоянии от остального рейда, чтобы Клинки Скверны не разбегались и их было удобнее аоешить.
    • Все боссы находясь вне капсулы применяют одну дополнительную способность - вешают на 3 случайные цели Шоковые гранаты, нанося 1.6 млн урона и вешая дебафф, который через 5 секунд взорвется в радиусе 8м на 3.3 млн урона и оглушит всех в радиусе на 3 секунды. Цели должны выбежать, а хилы должны их заранее поднять на фул. Для того, чтобы при выбегании цели не наступали на мины, их заранее чистят назначенные игроки.
    • Когда игрок находится в капсуле, его начинают атаковать Визгливые крыланы. Они начинают каст Изгнать нарушителя, при завершении которого игрок мгновенно покинет капсулу. У игрока в капсуле появляется третья кнопка - Защитные контрмеры, которой он может убивать Визгливых крыланов. Игроки должны меняться в капсулах по достижении 20-25 стаков Псионной атаки.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 11:29
  6. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
    Хранительница порталов Азабель
    • Бой на площадке с боссом почти не меняется, только адды со временем настакивают на себе бафф Неумолимости, который увеличивает их скорость бега на 20% и урон на 10%. Аддов надо оперативно убивать.
    • Босс огненной платформы, Вулканар, получает новую способность Пламенная эгида, которая уменьшает входящий в него урон на 90%. Для снятия этого баффа, игрок (вероятно хил) должен заранее сходить на зеленую платформу, взять тамошнюю лужу, получив 20-ти секундный дебафф, подбежать к Вулканару и получить диспелл. При диспелле этого дебаффа снимется эгида, а все в радиусе 10м получат 1.6 млн урона.
    • Босс зеленой платформы, Леди Дацидия, получает способность Поглощение сущности, которая наносит урон на 15% текущего запаса здоровья 5 ближайшим игрокам в радиусе 70м, отхиливая себя на число в 5 раз больше нанесенного урона. Перед заходом на зеленую платформу, игрок (вероятно снова хил) должен сходить на темную платформу, взять тамошнюю лужу, получив 30-ти секундный дебафф на -50% входящего исцеления, подбежать к Леди Дацидии и получить диспелл. При диспелле все в радиусе 8м, включая аддов, получат 2 млн урона и -100% входящего исцеления на 20 секунд для аддов и меньшее время для игроков. При диспелле нужно быть аккуратным, чтобы не задеть взрывом танка.
    • Босс темной платформы, Лорд Эйлгар, не получает новых способностей, однако его способность Заражение порчей теперь наносит 1.2 млн урона в радиусе 20 метров и вешает стакающийся дебафф, который увеличивает весь получаемый урон на 25% на 8 секунд. Рейд должен заранее принести огонь с платформы Вулканара и встать рядом с ним, а танк отвести Лорда Эйглара от рейда больше, чем на 20м, чтобы те не получали урона. На этой платформе стоит сдать БЛ, чтобы на танке не успел настакаться дебафф. Также, на эту платформу лучше не посылать мили дд.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 11:29
  7. Каллак

    Каллак Гроза форума Команда форума КомКон

    19
    6
    75
    Ловец душ Имонар
    • В мифическом режиме у босса не появляется никаких новых способностей. Вместо этого у него 5 фаз вместо трех, которые меняются каждые 20% босса и 4 переходки, а способности распределены по фазам по-другому. Все ловушки, которые расставляет босс существуют до активации или до конца боя.
    • На первой фазе танки меняются на стаках Копья-шокера, которые наносят урон рейду при получении урона танком. Также на этой фазе есть Склянки с усыпляющим газом, которые надо выносить из рейда и диспеллить и Усиленные импульсные гранаты, с которыми нужно держать дистанцию от других людей, пока они не истекут, чтобы не разбрасывать людей. Босс на этой фазе держится в центре, рейндж дд и хилы распределяются вокруг него на дистанции друг от друга, чтобы не бегать лишний раз, милишники выбегают со склянками в сторону моста. Если рейд упирается в берсерк, бл сдается в начале этой фазы.
    • На первой переходке босс раскидывает на мосту Импульсные гранаты, которые наносят 3.1 млн урона в радиусе 5м и отбрасывают людей и Стазисные ловушки, которые наносят 2 млн в радиусе 5м и оглушают задетых на 8 секунд. Стан можно диспеллить. Кроме того на всех переходках присутствуют 4 способности. Края моста залиты лужей, которая наносит большой урон и вешает стаки уязвимости урону на 100% за стак. Навстречу катятся шары, которые наносят 2.8 млн урона при касании, замедляют на 50% на 12 секунд и вешают дот на 1.5 млн урона раз в 2 секунды на 12 секунд. На мосту постоянно дует ветер, который сносит рейд к одному из краев моста. Босс постоянно ченнелит каст, который наносит 350к урона раз в секунду всему рейду и повышает получаемый урон на 3% за стак. Стаки сбрасываются и переходка заканчивается, когда этот каст прерван. На этой переходке танки должны под ускорениями и своими закрывашками расчистить хотя бы 2/3 моста от Импульсных гранат и Стазисных ловушек. Рейд должен следовать близко за ними одной группой, чтобы диспеллить станы и не растягиваться по мосту слишком сильно, дд могут помогать собирать Стазисные ловушки в начале переходки, пока стаки на уязвимость не слишком высоки, а шары еще не докатились. Игроки, на которых висят Усиленные импульсные гранаты с первой фазы должны идти в хвосте рейда, чтобы не мешать другим.
    • На второй фазе босс имеет те же способности, что и в героике. Это дебафф-дот в танков, Направленные взрывы - лучи в случайных игроков, которые надо выносить из рейда и Шрапнельные мины, которые вешают стакающийся дот на 30 секунд при взрыве. В начале этой фазы босса надо увести на перешеек с внешней стороны от моста и всем, кроме тех, на ком все еще висят Усиленные импульсные гранаты с первой фазы, собраться под боссом. Затем при каждом появлении Шрапнельных мин, босс и рейд немного сдвигается, чтобы раскладывать их плотно, а люди с лучами выбегают в сторону центра площадки, чтобы никого не задеть. Если несколько Шрапнельных мин появились вне основной кучи, их стоит взорвать танкам.
    • На второй переходке босс раскидывает по мосту Шрапнельные мины, как на второй фазе, и Растяжки, которые при пересечении наносят 1.7 млн урона всему рейду. С началом этой фазы, весь рейд должен собраться в одной точке, мобильный танк должен получить БоП и ускорение, на рейд нужно сдать несколько сейвов и пока сейвы и БоП действует, танк должен собрать все Растяжки и максимальное количество Шрапнельных мин. После конца сейвов сдается рык и весь рейд перебегает мост, а другой танк при надобности дочищает пропущенные Шрапнельные мины. Возможно первого танка потребуется реснуть после спадения БоПа.
    • На третьей фазе дебаф в танка такой же, что и на первой, плюс присутствуют Склянки с усыпляющим газом и Усиленные импульсные гранаты с первой фазы и Шрапнельные мины со второй. Рейд встает так же, как и на первой фазе, однако босса потребуется немного водить при появлении мин под мили, а все мины в центре площадки надо чистить при появлении. Бл сдается тут, чтобы Шрапнельных мин заспавнилось как можно меньше.
    • Третья переходка не отличается от первой.
    • На четвертой фазе дебаф в танка такой же, что и на второй, плюс присутствуют Склянки с усыпляющим газом с первой фазы и Направленные взрывы со второй. Плюс появляется Усиленный заряд шрапнели - босс время от времени спавнит много мелких луж, из которых надо выбежать, попавшие получат стак дота на 600к урона раз в 2 секунды до конца боя. Босса ставят в центр площадки и весь рейд, на ком нет Усиленных импульсных гранат с третьей фазы, становится под боссом. Цели Направленных взрывов и Склянок должны выбегать из рейда, чтобы никого не задеть. Особенно надо следить за Склянками, потому что стан на этой фазе скорее всего приведет к смерти из-за Усиленного заряда шрапнели. Цели Направленных взрывов должны следить, чтобы их не скинуло с платформы и не отбросило в Шрапнельные мины, оставшиеся со второй фазы.
    • Четвертая переходка не отличается от второй, но танку не обязательно взрывать много Шрапнельных мин, т.к. это последняя переходка.
    • На пятой фазе дебафф на танках такой же, как на первой, однако не спадает со временем. Также есть Усиленные импульсные гранаты и Склянки с усыпляющим газом с первой фазы и Усиленные заряды шрапнели с четвертой. Босса, как на первой фазе, держат в центре, мили выбегают со Склянками в сторону моста, а рейнджи держат дистанцию всю фазу.
     
Статус темы:
Закрыта.